16:05

Маргарита, без Мастера

Здесь я стараюсь редко писать о том, что мне не нравится. Для того, что бы незаслуженно не обижать людей, которые с этим связанны. И что бы никому не навязывать своего отрицательного мнения. Ведь восхищаться можно тихо и в уголочке, а на отрицательные возгласы толпа обычно слетается и начинается спор. А я спорю только со своей сестрой)Но я вообще не люблю спорить. Сколько людей - столько и мнений.

Но сейчас я рискну и напишу о том, что мне совершенно не нравится, когда одни лолиты говорят другим, что в лоли-стиле делать нельзя и совершенно недопустимо. Мне не нравится, когда стиль вводят в эти рамки отрицания короткой длины, голых плеч, голых ног, непышных юбок и атласа. Меня это совершенно раздражает. Потому что для меня лоли-стиль это совершенный простор для творчества, куча идей и мыслей по поводу воплощения этих идей. А когда платья выходят как с конвейера одинаковые, какое-то странное чувство неверности происходящего меня посещает. Я понимаю, что начинающим лолитам нужны и даже необходимы эти ограничения, но этим ограничениям нельзя следовать всегда. Потому что очень странно , когда девушки могут точно сказать "лолита - это...".И когда они создают какие-то рамки лолитности и нелолитности. И вообще по-моему все это дело вкуса.

Когда я сама только узнала о лолитах, я думала, что это кудрявые девушки в пышных розовых платьях и на платформе. А на гольфах у них обязательно тортики. И все они ОБЯЗАНЫ жить "лолитно", спать в панталонах, любить делать определенные вещи. Вообще неправильно звучит "обязаны любить". Получалось, что лолиты это стадо, простите за выражение, одинаковых девушек, которые ОБЯЗАНЫ делать то то и то то. А иначе они не лолиты. И я лолит быстро бросила. Потому что ТАК мне не нравилось. Потому что так я не могла. А потом все мы удвляемся, почему лолитность неправильно понимают. И почему так много так называемых ита-лолит.

Но потом, к счастью, я стала встречать настоящих лолит. Девушек, которые сомневаются. Девушек, которые пробуют. Девушек, которые экспериментируют. Девушек, которые могут, если захотят, сделать красивый сарафан с атласными вставками. Потому что они не покупают лолитные вещи, что бы быть лолитами, а они одевая эти вещи делают их лолитными. Потому что не их платья соответствуют лолитным канонам, а они сами по себе прекрасные лолиты. Потому что они лолиты не для общества, а для себе. Просто потому что им нравится быть красивыми. А красота, по моему мнению, не может стоять в ограничениях.

@темы: прекрасное, мысли, фото, индивидуальность, люди, увлечения, лолиты

Комментарии
25.06.2011 в 16:18

Если бы каждый человек мог жить полной жизнью, давая волю каждому чувству и выражение каждой мысли, осуществляя каждую свою мечту, — мир ощутил бы вновь… мощный порыв к радости.
*пустила слезу от умиления* последний абзац схватил за душу!
25.06.2011 в 16:27

Маргарита, без Мастера
Miseira, я очень рада, что вам понравилось!)
25.06.2011 в 16:33

А я с тобой соглашусь!
Я вот сейчас тоже один эксперемент воссоздать пытаюсь, боюсь критики со стороны, скажут ещё "фу безвкусица ..."
25.06.2011 в 16:34

Маргарита, без Мастера
-Adelaida-, вау, ура! Я уж боялась писать это) Но потом самой как-то понравилось))
Ооо, очень интересно)
25.06.2011 в 17:15

Spending my time...
Margaret.Yuki, милая девушка, спасибо вам за этот пост))Вы умница, потому что сомневаетесь, потому что отказываетесь вешать на себя ярлык. Это очень здорово, ведь каждый человек особенный. И создание индивидуального образа для себя - это самый настоящий творческий процесс. А у творчества не может быть рамок.
25.06.2011 в 18:04

Маргарита, без Мастера
Принц Гадский и в короне, большое вам спасибо за такой отзыв!) Мне очень очень приятно!)
25.06.2011 в 18:33

Black&blue on my reputation.
Мне все-таки кажется, что это палка о двух сторонах, поскольку все-таки есть определенные границы между, например, аристократами и лоли. Иначе нельзя будет их отличить - и поэтому лолита подразумевает все-таки собой более-менее классический фасон с вариациями.) Но это так, imho.
25.06.2011 в 19:30

Маргарита, без Мастера
Charlie Thimus, да-да, дорогая Чарли, я совсем не отрицаю, что этот стиль имеет какие-то характерные черты. Конечно же! Иначе это и не стиль вовсе. Но я писала конкретно про "Лолита должна то и то, а иначе она не лолита"))
25.06.2011 в 19:34

Black&blue on my reputation.
Margaret.Yuki, это было конкретно к "непышным юбкам", потому что на соо правда иногда встречаются чуть ли не в обтяжку==
25.06.2011 в 19:37

Маргарита, без Мастера
Charlie Thimus, да, согласна)) Я где-то в записи писала, что новичкам такие ограничения нужны.
25.06.2011 в 19:42

Black&blue on my reputation.
Margaret.Yuki, это и не только новичкам нужны, имхо)
25.06.2011 в 19:51

Маргарита, без Мастера
Charlie Thimus, ну, может быть)Но я уже многократно замечала, что чем больше лолита является лолитой, тем более удачные у нее образы. Конечно не без исключений. Хотя я таких исключений еще не встречала Но чем дольше в этом живешь, тем больше чувствуешь стиль, как мне кажется. Врятле хорошая лолита переборщит с креп-сатином или дешевым атласом, но она это сделает не потому, что "лолиты так не делают", а потому, что на ее взгляд это может быть некрасиво) И то, я не думаю, что разумное использование этих тканей сразу же говорит о нелолитности)
26.06.2011 в 21:23

победа любой ценой? такая победа будет для меня обесценена.
Margaret.Yuki Если честно, впервые когда узнала о лолитах, я просто поняла, что это больше чем просто одежда... У меня нет особенных способностей шить, да и средств покупать лоли платья не так много. Для меня это всегда было ощущением, восприятия обычного, серого и невзрачного с восторгом. И я не могу считать себя лолитой, но эти образы в моей душе, и мне очень близка эта чистота и непорочность, к которым я так стремлюсь.
26.06.2011 в 22:33

Маргарита, без Мастера
hell_girl616, а что вы имеете ввиду под этой "чистотой и непорочностью"?
И все таки, я не думаю, что быть в стиле это только какое-то восприятие) Но не без этого, тут я согласна.
27.06.2011 в 15:39

победа любой ценой? такая победа будет для меня обесценена.
Именно поэтому я не смею назвать себя лолитой. Мне надо учиться передовать то, что я чувствую через одежду, и это для меня очень сложно >< Я всегда прятала свои чувства, лично мне так было проще. Если так подумать, почему лолиты появились именно в Японии? Потому, что это нация скрывающая свои чувства, только только растущие поколения пытаются сломать этот стереотип. Появляются суб-культуры высказывающие свои эмоции по-разному. Но мне делать это жутко сложно! Извиняюсь что несу всякую чушь, у меня бывает *3*
27.06.2011 в 19:38

Маргарита, без Мастера
hell_girl616, это вовсе не чушь)